Local Logo
Новости Губкинского городского округа Белгородской области
88.02
+0.15$
96.04
-0.06
+26 °С, ясно
Белгород

Координационный центр для работы с обращениями населения появился в Белгородской области

10 марта 2021, 15:50Политика
Фото: pixabay.com

Обратиться в него со своим вопросом можно через региональный портал «Народная экспертиза», а также с помощью платформы обратной связи на портале «Госуслуги».

Центр управления регионом открылся в Белгородской области 2 ноября 2020 года. Как сообщили в пресс-службе Отделения по Белгородской области ГУ Банка России по ЦФО, структура координирует работу с обращениями населения.

Создана она по решению Владмира Путина Президента РФ. Правительство совместно с главами регионов реализуют данные проекты во всех субъектах страны.

Задачей создания центра является построение системной работы с обратной связью от населения. Для жителей это не только важный инструмент диалога с властью, но и возможность принимать активное участие в информировании о проблемах и, как следствие, их решении. Сотрудники организации будут – не просто отвечать людям на их обращения, а именно решать проблемы в срок, и оповещать граждан.

В единую систему ЦУР включены все сферы жизнеобеспечения: медицина, транспорт, экология, ЖКХ, безопасность движения и ряд других отраслей. Оставить заявку на решение своего вопроса можно через региональный портал «Народная экспертиза», а также через платформу обратной связи на портале «Госуслуги».

 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество18 июля , 10:35
Капремонт в школе №12 Губкина завершится уже в конце лета
Материал
Общество18 июля , 09:56
Вячеслав Гладков сообщил о начале девичьей смены военно-спортивного патриотического центра «Воин»
Материал
Общество17 июля , 11:25
Егор Бероев встретился с белгородскими медиками