Сотрудники белгородского управления Росреестра отметили рост обращений через интернет. Как сообщили в ведомстве, перевод услуг в электронный вид и проведение всех операций в максимально короткие сроки является основным и приоритетным направлением повышения качества деятельности организации.
«Управление ведёт непрерывную работу по популяризации электронных услуг Росреестра, в связи с чем наблюдается положительная динамика по данному направлению. В июле текущего года доля предоставления государственной услуги в электронном виде в сравнении с июнем 2021 года показывает динамику в сторону увеличения всех показателей: постановка на кадастровый учёт на 2,47%; единая процедура на 4,15%; регистрация прав на 3,16%», — отметил руководитель Управления Росреестра по Белгородской области Евгений Кошель.
Кроме того, управлением был разработан алгоритм взаимодействия с кредитными организациями и крупными застройщиками, а также определены необходимые действия для ускоренной регистрации по документам, поданными в электронном виде. В июле 2021 года по сделкам, заключаемым через банк показатель составил 58%, по подаче документов застройщиками 51% от всех поданных заявлений.
Специалисты Росреестра организовали работу с органами власти и местного самоуправления по предоставлению услуг в электронном виде, в настоящее время процент таких обращений составляет практически 100%. Возросли показатели получения услуг в режиме-онлайн за первое полугодие. В 2021 году данный показатель составил 33% от общего числа обращений, в то время как в 2020 году остановился на отметке 28,7%.