Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Как сообщили в пресс-службе УФПС по Белгородской области, они смогут узнать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится.
Информация доступна на сайте компании. Скоро сервис заработает и в мобильном приложении Почты России.
Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершённые. Для каждого отображается актуальный статус и срок предоставления ответа.
«Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо. Особенно учитывая, что через нас проходят миллионы клиентов каждый день. Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – отметил генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения Почты России Станислав Чернин.
Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Она содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.