Администрация Губкинского округа подвела итоги работы прямой телефонной линии. В первом квартале 2019 года на прямую телефонную линию в администрацию Губкинского городского округа поступили 64 обращения от жителей территории.
Губкинцы интересовались причинами введения комиссии при оплате жилищно-коммунальных услуг и появления многочисленных неточностей в получаемых платежных документах, обращали внимание на необходимость своевременной и качественной очистки от снега тротуаров, улиц и внутридворовых проездов, на протекающие после проведенного капитального ремонта крыши, на нерегулярный вывоз твердых коммунальных отходов, на необходимость улучшения уличного освещения на улицах города и в сельских населенных пунктах, на низкое качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, на необходимость отлова бродячих собак, вносили предложения по улучшению качества работы коммунальных служб, общественного транспорта, учреждений здравоохранения, социальной защиты.
Все поступившие обращения были своевременно направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. Прямая телефонная линия проводится каждую субботу с 10.00 до 12.00, жители могут позвонить по телефону +7(47241)5–25–15 и задать интересующие их вопросы.