Прямая телефонная линия в администрации Губкинского округа в целях создания удобства для населения и оперативного влияния на работу подведомственных служб проходила каждую субботу с 10.00 до 12.00. Все желающие могут позвонить по телефону 5–25–15 и задать интересующие их вопросы.
В течение 2019 года на прямую телефонную линию поступили 292 обращения от жителей территории по различным вопросам. Губкинцев интересовали сроки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, строительства дорог, остановочных павильонов, новых пешеходных дорожек и проведения ремонта существующих, возможности строительства сетей водоотведения и газоснабжения в микрорайонах ИЖС, проведения работ по благоустройству городского пляжа, причины увеличения оплаты на содержание жилья, тарифов на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Обращали внимание на раннее, по их мнению, отключение уличного освещения, на необходимость улучшения освещения остановок общественного транспорта и улиц в сельских населенных пунктах, на низкое качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, необходимость устранения недоделок, возникавших при проведении капитального и текущего ремонта в многоквартирных домах, восстановления внутридворовых территорий после проведения различных ремонтных работ, вносили предложения по улучшению качества работы коммунальных служб, общественного транспорта, учреждений здравоохранения, социальной защиты, обеспечения общественного порядка.
Все поступившие обращения своевременно направлялись для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. В установленные сроки жители, позвонившие на прямую телефонную линию, были проинформированы о результатах рассмотрения их обращений. Исполнение обращений находится на постоянном контроле в отделе организационно-контрольной работы администрации.