Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
00:08, 18 апреля 2019
 154

Администрация Губкинского округа подвела итоги работы прямой телефонной линии

Администрация Губкинского округа подвела итоги работы прямой телефонной линииФото: gubkinadm.ru
  • Новость

В первом квартале 2019 года поступили 64 обращения от жителей территории.

Администрация Губкинского округа подвела итоги работы прямой телефонной линии. В первом квартале 2019 года на прямую телефонную линию в администрацию Губкинского городского округа поступили 64 обращения от жителей территории.

Губкинцы интересовались причинами введения комиссии при оплате жилищно-коммунальных услуг и появления многочисленных неточностей в получаемых платежных документах, обращали внимание на необходимость своевременной и качественной очистки от снега тротуаров, улиц и внутридворовых проездов, на протекающие после проведенного капитального ремонта крыши, на нерегулярный вывоз твердых коммунальных отходов, на необходимость улучшения уличного освещения на улицах города и в сельских населенных пунктах, на низкое качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, на необходимость отлова бродячих собак, вносили предложения по улучшению качества работы коммунальных служб, общественного транспорта, учреждений здравоохранения, социальной защиты.

Все поступившие обращения были своевременно направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. Прямая телефонная линия проводится каждую субботу с 10.00 до 12.00, жители могут позвонить по телефону +7(47241)5–25–15 и задать интересующие их вопросы.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×