Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:23, 30 апреля 2019
 442

Телефонные мошенники атаковали жителей регионов

Телефонные мошенники атаковали жителей регионовФото: pixabay.ru
  • Новость

Потерять деньги можно, даже отве­тив на один такой звонок.

Управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа проинформировало население о телефонных мошенниках, представляющихся сотрудниками кре­дитных организаций. Потерять деньги можно, даже отве­тив на один такой звонок.

Телефонные мошенники, представляю­щиеся сотрудниками кредит­ных организаций, знают не только фамилию, имя, отчество жертвы, но и со­вершенные им операции по банков­ской карте. Злоумышленники научились подделывать номера телефонов «горячих ли­ний» банков, добива­ясь боль­шой схожести, часто разница лишь в одной-двух цифрах.

Обращаем внима­ние граждан на то, что, общаясь с представи­телями банка (или мо­шенниками) по телефону, нужно помнить главное пра­вило, многократно повторяемое самими банками: никогда, никому и ни при каких обстоятель­ствах не сообщайте коды СМС-подтверждения, приходя­щие на мо­бильный телефон. Нельзя сообщать звонящему кодовое сло­во, привязанное к карте, даже если, по его словам, оно нужно для блокировки.

Банки при подозрении на хищение средств с карты блокируют её, не спрашивая разрешения владельца, и никому не звонят. Если есть по­дозрение, что вы говорите с мошенником — перезвоните в банк по номеру телефона, указан­ному на оборотной стороне банковской карты. Полезно ис­пользовать раз­ные платежные карты для различных целей: одна карта мо­жет быть зар­платной, вторая – для накопительного счета, третья, периоди­чески пополня­емая небольшими суммами — для онлайн-покупок, оплаты такси и других услуг.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×