Банки аннулировали более 7 тыс. отказов в проведении операций белгородцам за ноябрь-май 2018 года. Как сообщили в пресс-службе департамента финансов и бюджетной политики области, в прошлом году заработала система межбанковского обмена данными о неблагонадёжных клиентах.
Напомним, в конце марта система обжалования клиентами решений об отказах стала двухуровневой. Клиенты должны пожаловаться в банк, прежде чем обратиться в Центробанк. После рассмотрением заявления межведомственная комиссия Банка России и Росфинмониторинга.
Клиенты, находящиеся в списке, оказались здесь из‑за технических проблем или по основаниям, не связанным с наличием риска отмывания денег. По подсчётам, выполненным в мае, специалисты реабилитировали 4,5 тыс. клиентов.