Жители Белгородской области направили 1 980 обращений в Банк России в 2021 году. Как сообщила БелПресса, это на 28% меньше чем годом ранее.
В основном белгородцы жаловались на действия мошенников. Кроме того, они задавали вопросы о реструктуризации кредитов и действиях банковских работников.
В сегменте страхования число жалоб продолжает снижаться. Запрошлый год их стало на треть меньше. Часто жители региона хотят получить дополнительную информацию об оформление полиса ОСАГО.
Число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) выросло на 5%, до 277. Клиенты компаний сообщали о превышении предельного размера задолженности, правок кредитной истории. Также белгородцы сообщали о навязывании дополнительных услуг при заключении договора займа.
Узнать больше о деятельности финансовых организаций и подать жалобы на их действия можно через интернет-приёмную на сайте Банка России. На вопросы ответят по телефону контактного центра: +7 (800)–300–30-00.