Лекция по мемотехнике прошла для учеников медиашколы «НеПРЕССные новости» в Губкине. Как сообщили на сайте Губкинского телерадиокомитета, владелец старооскольского паблика в социальной сети ВКонтакте о жизни города Евгений Золотарёв рассказал, как внедрить мемы в СМИ и почему весёлые картинки с текстом на злобу дня притягивают аудиторию.
Встреча прошла в рамках проекта «Медиашкола «НеПРЕССные новости», ставшего победителем грантового конкурса «Вместе! С моим городом» компании «Металлоинвест». Пришедшие узнали, что мемами могут быть не только картинки или видео. Ими может быть то, что создаёт определённый образ у аудитории. Мем — новый язык коммуникации с аудиторией, с помощью которого можно доносить актуальную информацию, транслировать смыслы, формировать общественное мнение и выражать эмоции.
«Мне очень понравилась лекция по мемологии. Здесь я узнала много нового о мемах, как их делать, где найти шаблоны. Уже хочу попробовать сделать их сама», — рассказала одна из участниц проекта «Медиашкола «НеПРЕССные новости» Анастасия Руднева.