Жители Белгородской области стали писать меньше обращений в банки. Как сообщили в пресс-службе Белгородского отделения Банка России, в первые три месяца 2021 года они направили 645 обращений. Это на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Больше половины всех обращений касалось работы банков. Треть жалоб составляли вопросы потребительского кредитования. Также белгородцы 38 раз сообщали о навязывании в офисах банков дополнительных услуг и продаже им одних финансовых продуктов под видом других.
Кроме того, 30 раз жители области пожаловались на кибермошенничество, социальную инженерию и списание средств без согласия клиента. Взаимоотношения со страховыми компаниями затрагивали 110 жалоб. Причём их количество по сравнению с тем же периодом прошлого года уменьшилось почти в два раза. Граждане стали реже писать о нарушении сроков выплаты страхового возмещения по ОСАГО и вопросы и о страховых случаях жизни и здоровья.
На микрофинансовые организации от белгородцев поступила 101 жалоба. Наибольшее число вопросов касалось реструктуризации займов. 15 раз люди узнавали о возврате средств, 10 раз писали о навязывании услуг.
Сообщения со своими жалобами, обращениями или претензиями можно отправлять через интернет-приёмную Банка России. В этом разделе уже собраны ответы на популярные вопросы. Кроме того, получить консультацию эксперта, проверить финансовую организацию и узнать дополнительную полезную информацию можно с помощью бесплатного приложения «ЦБ онлайн».