Архивный отдел организовал и провёл внутрикорпоративное обучение по теме: «Внедрение Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» 16 октября. В обучении приняли участие 28 муниципальных служащих, ответственных за составление номенклатуры дел администрации.
«В наши дни, когда происходит модернизация форм управленческой и экономической деятельности, увеличивается электронный документооборот, вопросы упорядочения работы с документами образующихся в процессе деятельности организаций, является составление номенклатур дел», — рассказывают сотрудники отдела.
Номенклатура дел — это разработанный по установленной форме систематизированный перечень заголовков дел, заводимых предприятием (организацией) в процессе осуществления своей деятельности, с указанием сроков хранения дел. Номенклатура необходима для быстрого поиска документов по их видам и содержанию, от ее качества зависит оперативность работы с документами.